Ремонт, сварка, запайка топливного бака, бензобака
Аргонная сварка алюминиевого топливного бака, бака из алюминия | от 4800 р. |
Сварка, запайка, пайка стального бака, бака из стали | от 4400 р. |
Пропаривание топливного бака, бензобака | 600р. |
Ремонт, сварка, запайка бензобака со снятием/установкой и с пропариванием для легкового автомобиля малого класса | 7700 р. |
Ремонт, сварка, запайка бензобака со снятием/установкой и с пропариванием для легковых авто большого класса и джипов | 9800 р. |
Ремонт, пайка, склейка пластикового топливного бака, бака из пластика, пластмассы | от 4300 р. |
О баках
Топливный бак или бензобак или бак для дизельного топлива грузовиков – это очень важная часть автомобиля, так как без бензина или солярки никакой автомобиль в современном мире ни куда не поедет. Еще есть масляные баки то есть баки предназначенные для масла в гидравлических системах. Разумеется эта часть автомобиля должна функционировать без укоризненно. Топливный бак не должен протекать, терять драгоценное горючее, быть достаточного объема (что бы не был деформирован) и все его составные системы: бензонасос, вентиляционная система (обратка) все должно работать правильно. Внутри бака должна поддерживаться чистота, иначе топливная система может засориться.
Наиболее распространённые конструкции бензобаков, топливных баков: это стальные бензобаки и алюминиевые топливные баки.
Повреждения баков
Наиболее частые повреждения топливного бака, бензобака – это коррозия металла и пробоина от попадания от инородного предмета или аварии. Бывают так же протертости от хомутов, удерживающих бак на автомобиле. Еще бывает деформация, изменение формы и объема бензобака в следствии аварии. Все это приводит к вытеканию топлива, бензина или к уменьшению объема топливного бака. Еще, более редкое повреждение: отрыв перегородок внутри топливного бака, приводящий к перемещению большой массы бензина, дизельного топлива внутри бака с большой силой во время движения автомобиля. Что может привести к деформации бензобака или смещению его в крепежах на автомобилях.
Как и где отремонтировать бак
Ремонт топливного бака, бензобака в ARG Service в основном производиться с помощью приваривания, запайки заплаток на поврежденное место. В результате многолетнего опыта в ARG Service пришли к выводу, что это самый эффективный и надежный способ ремонта. Другие способы ремонта топливного бака, бензобака оказались ненадежными. Иногда приходится делать разрезы при ремонте. Даже полностью разрезать топливный бак, бензобак, например, для устранения крупной деформации или чтобы добраться до внутренних перегородок. Сварка, запайка топливного бака, в ARG Service производится: для алюминиевых топливных баков – аргонной сваркой, для стальных баков – ацетилено-кислородной сваркой, пайкой. Это является самым эффективным способом ремонта. Так же бывает пластиковые топливные баки, бензобаки. В ARG Service их ремонтируют с помощью композитных материалов с армированием (усилением). Еще в ARG Service используются специальные технологии, которые гарантируют 100% герметичность ремонтного места.
О ценах можете узнать наши цены. Гарантия на ремонт топливных баков составляет 3 месяца.
Очень важная операция при ремонте, сварке топливного бака, бензобака, является пропаривание, с целью устранения паров топлива(солярки, бензина). Это обязательное условие. Если пары топлива останутся в баке, при сварке может произойти взрыв, который приведет к разрыву или уничтожению бака и травмам рабочих.
В ARG Service так же производят услугу: пропаривание топливного бака, бензобака. Так же можем предоставить Вам услугу по снятию и установке бака с легкового автомобиля.