Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей. Ремонт кузовных деталей из алюминия.
Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля | от 5000 р. |
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля | от 5000 р. |
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина | от 7000 р. |
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля | от 5000 р. |
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля | от 5000 р. |
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля | от 8000 р. |
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля | от 7000 р. |
Сварка аргоном, ремонт алюминиевых деталей, поврежденных коррозией с постановкой заплаты | от 3500 р. |
Об алюминиевых кузовах автомобилей
Первым в производстве кузова стал применять алюминий концерн Audi. Кузова его моделей A8, а затем и A2 сделаны полностью из алюминиевых сплавов. В последнее время и другие авто производители частично используют этот металл в производстве своих моделей: Land Rover (наружные элементы кузова), Mercedes–Benz, Peugeot, Renault, Jaguar и др. (капоты и другие элементы кузова).
Скажем несколько слов о преимуществах «авиационного» металла в автомобилях. Во первых: снижается вес автомобиля. Снижение массы в сравнении со стальным аналогом может достигать 50%. Снижение веса в первую очередь влияет на улучшение разгонной и тормозной динамики. И что не мало важно: повышается топливная экономичность. По своим свойствам алюминиевый сплав лучше сопротивляется скручиванию. Поэтому алюминиевый кузов более «жесткий», а это улучшает управляемость, устойчивость и поведение в повороте. Снижается вибрация. Автомобиль становиться комфортным. К тому же алюминиевые детали имеют более высокую стойкость к коррозии
В плане безопасности алюминиевый кузов тоже имеет преимущества по сравнению со стальным. Алюминиевые сплавы имеют большую у стали способность к поглощению удара. Деформации в алюминиевых конструкциях локализуются в компактных зонах не давая деформироваться другим частям кузова, сохраняя максимальную безопасность каркаса, где находятся пассажиры.
Есть и отрицательная сторона алюминиевых кузовов. На порядок по сравнению со стальным кузовов возрастает трудоемкость при ремонте алюминиевого кузова или деталей из алюминия. Выдвигаются особые требования к ремонтной зоне, инструменту, оборудованию, материалам. Требуются специалисты умеющие работать с алюминием. Работа с ним более сложная.
Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей
Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава начинается с подготовки рабочей зоны. Перед началом ремонта нужно произвести тщательную уборку в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов. Заменить инструмент на специальный (для алюминия). Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей. Персонал перед началом работы проходит инструктаж, а при приеме на работу недельное обучение. В ARG–Service это происходит на предприятии т.к. в штате имеется сертифицированный специалист.
Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:
1. Штампованные
2. Литые
3. Профилированные
Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.
Перед началом любого серьезного ремонта алюминиевого кузова, в ARG–Service проводится обязательный контроль геометрии кузова, который производиться на специальном стенде и специальными измерительными инструментами. Правка геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде, но существенно отличается от работы со стальным кузовом, так как алюминий более хрупкий и жесткий, и склонен к растрескиванию. Работа по правке штампованных деталей из сплавов алюминия тоже требует особой тщательности и навыков. Прогрев металла можно доводить только до 150 0С. При большем нагреве возможно оплавление или растрескивание.
Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.
В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.
После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.
Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.
О нашем автосервисе
В ARG Service есть все необходимое для качественного ремонта в короткие сроки.
Автосервис ARG Service производит услуги:
- Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля
- Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля
- Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля
- Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина
- Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля
- Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля
- Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля
- Ремонт вмятин без покраски